Все об Архикаде и Артлантисе

Советы, подсказки, уловки

Previous Entry Share Next Entry
Моделинг в Архикаде. Рендер в Артлантисе.
panda
ghostmale wrote in archicad_help
Привожу здесь картинки одной из последних моих работ. Не только рекламы ради :) но и для примера. К тому же, по опыту знаю, что картинки помогают задавать вопросы: «Как вы это сделали?» и так далее. Это реконструкция виллы в Афинах. Планы не мои, поэтому здесь я их не привожу. Я просто осовременил фасады. Мопед не мой, я просто разместил объяву

Использовались: ArchiCAD 13 (с плагинами Cadimage), Artlantis Studio 3, Photoshop












  • 1
День добрый! не раздумывая вступил в данное сообщество, так как обсуждаемые в нем вопросы - очень злободневные!
сам долгое время сижу в связке - архикад артлантис. недавно стал осваивать кадымдж (начал с профилера)

рендер весьма и весьма достойный. есть вопросы и предложения!
сначала - плюсы и вопросы
1. картинка 2 - откуда такая охрененная трава? хочу такую же
2. очень приятно видеть кустики и прочие малые ландшафтные формы жизни!
3. как сделана размазанная машинка? на стадии рендера или после?
4. нравится светотень и отсутствие провалов, как иногда бывает у артлантиса.
5. картинка 4 - отличный цоколь - светотень и материал руста.

а вот то, что я не понял:
1. картинка 1 и 3 - ворота открываются куда? и как выезжает транспорт?
2. картинка 5 - бросается в глаза - справа текстура повторяется навящево.
3. деревья пасуют перед качеством общего рендера. могу сказать как это можно исправить.

но последний пункт требует мощного компьютера. можно поинтересоваться, на ЧЕМ рендерите?

Правильно сделали, что вступили.
Буду отвечать по порядку:

1. Такая охрененная трава — фотошоп. Я скоро сделаю видео, чтобы объяснить, как делать такую траву. В двух словах: ВСЕГДА рендерите в Артлантисе в формате *.PSD
2. Не зря же я платил за них такие деньги :). Это «родные», артлантисовские деревья (ну, не родные, ДОШевские, но все равно
3. В двух словах: ВСЕГДА рендерите в Артлантисе в формате *.PSD :)))) Скоро на видео — писать будет дольше
4. Это Артлантис 3 — в нем очень неплохо поработали над рендером
5. Ну, рад, что понравилось :)

«а вот то, что я не понял:»

1. Это дверь, кадимаджевская, кстати, для гаражей. Открывается по дуге и в открытом состоянии поднимается к потолку
2. Правильно. Но это для меня некритично. Я всегда, когда предподаю Артлантис, повторяю: мы — архитекторы, визуализаторы — отдельная профессия. Многие пытаются доказать мне, что Артлантис проигрывает Ви-рею. Кто бы спорил! Конечно, проигрывает. Вопрос только в том, что Артлантис очень прост, интуитивен и понятен, и позволяет добиваться (особенно третий) результатов, которые вплотную подбираются к вирею, посмотрите на сайте artlantis.com галерею. Если дом дерьмовый, то никакой рендер его не спасет, а если нормальный — Артлантис творит чудеса :)
3. Вы правы. Деревьев у меня куча и ониксовских и xfrog' овских, компьютер совсем не слабый (одна карта quadro fx 5600 с полуторагигабайтной памятью чего стоит) четырехядерный итп, просто см. пункт 2. плюс не было много времени на рендер (одна картинка в разрешении 1280Х1024 у меня занимала примерно минут тридцать-сорок, если бы вставил нормальные деревья, это время увеличилось бы сильно. Можно было бы вставить и в шопе, но заказчик и так пищал от радости, так что все ок :)

Заходите еще, надеюсь, что смогу помочь советом, ждите скоро видео с обработкой PSD, отрендеренного в Артлантисе в Фотошопе

про траву в фотошопе - отдельный интерес.
про PSD - тоже особенный.
сам использую студио 3 и весьма доволен результатом.
про дилемму артлантис-вирей и архитекторы-визуализаторы - полностью поддерживаю.
а вот про деревья - тем отдельная. с одной стороны - я не в курсе про ониксовские (что такое это?), а вот Xfrog есть почти весь - правда его приходится конвертировать - то из 3ds, то из OBJ... неудобно, но результат ошеломляет.

про аппаратное обеспечение особый вопрос - как на рендер влияет квадрофх - говорят что он непосредственно под OpenGL и 2D хорошо подходит. На работе в последнее время огромная проблема - студио 3 не тянет вообще - открытие файла около 10 мин, рендер постоянно слетает. когда могу добраться до 8-ядерного MacPro программа преображается...

Рендер в третьем артлантисе очень не любит, когда в освещении задействованы неоновые материалы. В настроиках видов отключите воздействие неоновых материалов на сцены, только небо и лампочки. Рендер будет летать.

Оникс — это намного круче, чем иксфрог. Вот ссылка:

http://www.onyxtree.com/broadleaf.html

Но опять же — использовать его имеет смысл при прокси рендеринге в максе. Нам (серьезным людям :) это ни к чему :)

Квадро на рендер, конечно же не влияет, это я просто похвастался :) Компьютер у меня, конечно, не самый мощный, но мне хватает.

вот примерно так


Насчет травы ггг — появилось новое видео

Очень хотел глянуть Ваше видео, но не хватило ума сообразить, как это проделать. Был бы очень благодарен за подсказку.
Спасибо.

(Deleted comment)
Вас интересует что-то конкретное? Или вы вообще не понимаете как ничинать?

(Deleted comment)

Строительный вопрос

А какое предпологается покрытие кровли над балконом?(вторая картинка)
Сама рама балкона - бетон?

Та же вторая картинка, на первом этаже прекрасные окна с отражениями, на втором этаже черные провалы, с этим как то можно бороться?

Вот еще энтузиаст по артлантису

Вот еще энтузиаст.. кому интересно осуждают засвеченность тектсур в артлантисе... http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_25433.html

Сколько рендерю в артлантисе никак не могу настроить окна и свет на отлично!синюшные фасады и черные окна!часами просиживаю и толку ни какаго!может кто поможет в файле настройки сделать,я бы их использовала!а то прямо кошмар!заранее благодарю!

я только начала работать в артлантисе.преподаватель не занимаеться нами.не могу понять как уменьшить обьект???(тоже самое дерево)помогите

  • 1
?

Log in

No account? Create an account